У нас было 2 пути:
1) Идти по стандартной истории и запустить рекламу в Tg ads и закупать рекламу в тг-каналах.
Получить подписчика по 250 рублей (в лучшем случае), прогревать с помощью контента и ждать роста продаж.
Это тоже путь, который принесет результат, но это долго и дорого.
2) Делать то, что сделал я.Первым делом я привёл их Telegram-канал в порядок.
Контент канала не соответствовал запросу активному пользователю Телеграм. Когда я подписываюсь на канал, я хочу получать интересную и полезную информацию. Если я этого не получу, то сначала перестану его читать, а через полгода отпишусь.
Поэтому перед запуском воронки:- скорректировал оформление канала;
- сделал закрепленный пост-знакомство с магазином, в котором выдали промокод 10% на первый заказ.
Далее наняли SMM-специалиста и контент канала стал идеальным:- добавили новые рубрики, закрывающие боли клиента. Их целевая аудитория - женщины 35+, с доходом выше среднего. Поэтому в контенте сделали упор на полезном контенте про антивозрастной уход;
- улучшили визуальное оформление публикаций;
- наладили регулярность публикацию контента;
- в ссылки добавили UTM-метки для анализа трафика с публикаций. Чтобы понимать, какие рубрики лучше влияют на продажи.
Это база. Теперь перейдем к самому интересному. К тому, ради чего вы читаете эту статью.
Я выстроил воронку продаж.
Так как у клиента велась контекстная реклама и настроено SEO, то трафик на их сайте был достаточно большой: 100.000+ визитов в месяц.
Я решил этот трафик направить в Телеграм.